Profmanconsult

Главная »‎ Статьи »‎ Какими качествами должен обладать менеджер по продажам

УПРАВЛЕНИЕ

20 декабря 2021

Какими качествами должен обладать менеджер по продажам

Любая коммерческая компания нуждается в специалистах, которые будут успешно продавать ее товары или услуги. Сотрудникам HR-отдела часто приходится пересматривать сотни резюме в попытке подыскать сотрудника, который будет успешно справляться с поставленными задачами. На этом этапе возникает много вопросов – какие должны быть личные качества менеджера по продажам, как оценить эффективность его работы и на что обращать внимание при подборе персонала. В нашей статье мы рассмотрим ключевые критерии хорошего продажника, которые будут высоко оценены не только покупателями, но и руководством организации.

Время чтения: 2 минуты

Главные качества хорошего менеджера

Успешность бизнеса во многом зависит от менеджеров, поэтому при найме сотрудника важную роль играет не только целеустремленность и блеск в глазах, но и хорошая личностная база. Чтобы работник оправдал ваши ожидания в дальнейшем, он должен иметь такие качества:

1. Грамотное планирование работы

Если человек не знает, какие шаги предпринять для продаж, он вряд ли достигнет успеха. Менеджер должен уметь составлять планы и просчитывать всё наперед.

2. Позитивное мышление

Важно, чтобы специалист всегда сохранял присутствие духа и позитивно относился к клиентам даже при плохом настроении из-за отказов.

3. Способность работать с документацией

Рассматривая ключевые навыки менеджера по продажам, отметим, что сотруднику будет проще работать, если он поддерживает порядок в документах. Хороший продажник не допускает неточностей в бумагах и умеет вести отчетность.

4. Добросовестность

Работнику следует стоять на защите интересов компании, то есть добросовестно подходить к работе и со всей серьезностью относиться к регламентам и правилам предприятия.

5. Качественный сбор и обработка информации

Без предварительной подготовки вряд ли стоит рассчитывать на успех переговоров, поэтому менеджер должен уметь качественно собирать информацию и знать любые потребности клиентов.

6. Умение работать в команде

Хорошие продажи во многом зависят от поддержки директора и коллег. Если человек умеет работать в группе, это помогает достичь лучшего результата.

7. Внимательность и пунктуальность

Любой клиент ценит четкость и своевременное оказание услуг, поэтому больше доверяет тем менеджерам, которые отличаются надежностью и пунктуальностью.

8. Способность к анализу и быстрому принятию решения

При проведении переговоров специалист должен моментально реагировать на новую информацию и проводить корректировку своих действий с учетом полученных данных. Закрыть сделку удается быстрее тому, кто оперативно реагирует на меняющиеся условия.

Курсы по продажам для менеджеров

ЧЛичные качества имеют большое значение для любого менеджера, однако сотруднику следует постоянно повышать свою квалификацию. Поможет в этом комплексное обучение менеджеров активным продажам, проводимое нашей компанией. Мы предлагаем курсы от сертифицированных специалистов, которые научат совершать холодные звонки, легко выходить на ЛПР и эффективно продавать товары или услуги. В ваше распоряжение будет предоставлено множество проверенных на практике инструментов. В течение 3 месяцев после тренинга вы можете рассчитывать на увеличение продаж и гарантированный объем своих показателей в среднем на 60%.

Научить продавать можно любого сотрудника. Главное – менеджер должен постоянно работать над профессиональным развитием. Его полноценная самореализация возможна только при грамотном подходе к работе, желании обучаться и обретать новые навыки в активных продажах.

20 декабря 2021

Хотите зарабатывать больше?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.