УПРАВЛЕНИЕ
20 декабря 2021
Даже профессиональные менеджеры не всегда знают, как правильно совершать холодные звонки. Перед звонком у сотрудника часто появляется страх получить отказ, нежелание навязываться незнакомому человеку, что негативно влияет на результат. Чтобы успешно продавать товары или услуги компании, важно провести серьезную работу над преодолением собственных страхов. В статье мы расскажем, как побороть страх холодных звонков и уверенно приступить к беседе с потенциальным клиентом.
Время чтения: 2 минуты
Как побороть страх звонков
Прежде чем приступать к разговору, стоит настроиться на предстоящий звонок. Не нужно заранее думать о неудачах, ведь негативные мысли вряд ли будут способствовать успешности сделки. Даже если вы получите отказ, это нужно воспринимать как науку и опыт, который впоследствии поможет более эффективно обрабатывать возражения. Для преодоления страха можно использовать следующие приемы:
1. Подготовка
Чтобы обработка возражений при холодных звонках проходила максимально эффективно, следует тщательно готовиться к беседе. При наличии скрипта или сценария разговаривать с собеседником будет значительно проще.
2. Тренировка
Чтобы обработка возражений при холодных звонках проходила максимально эффективно, следует тщательно готовиться к беседе. При наличии скрипта или сценария разговаривать с собеседником будет значительно проще.
3. Работа над ошибками
Переслушивайте свои предыдущие звонки, находите ошибки и делайте выводы. По записям можно оценить свои формулировки, манеру общения и исправить недочеты.
4. Анализ
Составляйте отчеты предыдущих звонков, обращайте внимание на моменты, которые помогли вам выйти на ЛПР при других разговорах. Такой подход позволяет проанализировать свою работу, выявить преимущества и недостатки именно вашей техники звонка.
5. Фантазия
Немного пофантазируйте перед беседой и мысленно представьте, что ваш собеседник – это приятный человек, который может расположить к себе. Благодаря этому вы будете более доброжелательным, а клиент это непременно почувствует и оценит.
6. Убеждение
Убедите себя, что звонок является обоснованным. В качестве мотивации можно внушить себе, что позвонить, кроме вас, больше некому, или что секретарь на то и нужен, чтобы принимать звонки для дальнейшей координации.
Что делать при страхе холодных звонков?
Чтобы полностью избавиться от страха холодных звонков, важно не просто соблюдать перечисленные рекомендации, но и детально их прорабатывать, а также видеть наглядные практические примеры. Помогут в этом курсы активных продаж, которые позволят вам «прокачаться» и научиться справляться с эмоциями. Тренинг проводит профессиональный коуч, который расскажет, как преодолеть страх перед клиентом при холодных звонках, как эффективно разговаривать с секретарем и какие существуют способы обработки возражений при выходе на ЛПР.
Обучение позволит вам стать более уверенным и устремленным. При прохождении курса холодные звонки перестанут быть серьезной проблемой, а продажи повысятся на 30–70%.
20 декабря 2021
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Этот сайт использует файлы cookies для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами в соответствии с
политикой конфиденциальности